Техническая поддержка
Техническая поддержка и развитие ЛИМС
Успех любого проекта по внедрению зависит от стабильности выбранного ИТ решения и наличия постпроектной поддержки. Также существенным фактором, обеспечивающим длительное использование инструмента, является возможность его развития в соответствии с меняющимися бизнес-процессами и новыми задачами.
В Компании создан специализированный сервисный центр по технической поддержке и развитию реализованных проектов. Аврора-ИТ оказывает полный перечень услуг по поддержке для заказчиков, находящихся на абонентском обслуживании.
Гарантийное сопровождение реализованного Авророй-ИТ проекта предоставляется в течение одного года.
Постгарантийная поддержка обеспечивается ежегодным Планом Технического Сопровождения (ПТС) и состоит из следующих элементов:
- Предоставление новых версий и обновлений ПО STARLIMS;
- Предоставление консультаций по «горячей» линии;
- Предоставление отчетов о диагностировании дефектов ПО, в случае, если они были выявлены.
Техническое сопровождение содержит два основных типа поддержки:
- Поддержка лицензий (Maintenance), в рамках которой Заказчик получает обновление программного обеспечения STARLIMS;
- Техническое обслуживание (Support) программного обеспечения STARLIMS, в рамках которого Заказчик получает диагностику, техническую и консультационную поддержку, также возможен поиск неисправностей.
Для тех клиентов, которые не обслуживаются по Плану Технического сопровождения и не оплачивают техническое обслуживание, поддержка возможна на основе разовых запросов, сформированных Заказчиком на основе установленного формата.